Об игре
FAQ
Изменения в игре
Новости
Cообщества
Одноклассники
Facebook
ВКонтакте
Discord
Форум
17.08.2017

Изменения в игре

Обновление 1.36 «Падение Серебряной гавани»

Важное

  • В игру добавлены новые механики — и более 275 карт!
  • Наборы дополнения уже доступны в магазине игры, а новые карты могут быть созданы с помощью аниматрина.
  • Формат «Схватки» был изменен и теперь позволяет получать карты из нового дополнения наряду с картами из предыдущих. Подробнее об изменениях можно узнать тут.

Завершение сезона в режимах «Испытание» и «Кузня Миров»

  • Обнулен прогресс игроков в режимах «Испытание» и «Кузня Миров» за предыдущий сезон.
  • Добавлены новые противники, в том числе финальные чемпионы в режиме «Испытание».
  • В колоды старых противников были добавлены карты из нового дополнения.

Награды

  • Награды за завершение сезона, переход в следующую ранговую группу в режимах «Испытание» и «Кузня Миров», а также за первую победу в течение дня теперь включают в себя наборы из дополнения «Падение Серебряной гавани».
  • Обычные сундуки теперь включают в себя наборы из дополнений «Пустующий трон», «Древние знамения» и «Дорога Сумерек». Шанс получения того или иного набора зависит от количества карт в каждом из дополнений.
  • Добавлены новые достижения.

Магазин

  • Добавлены пять алтарей, посвященных новым фракциям.
  • Добавлены новые тематические колоды.

Интерфейс

  • В конструктор колод добавлена функция, позволяющая заполнить «Прилавок» нужными картами.
  • Если в колоде есть карты, обладающие умением «Прилавок», на поле боя будет отображаться соответствующий значок.
  • Увеличение карт в режиме «Схватки» теперь доступно на смартфонах. Данная функция также позволяет узнать, сколько копий карты находится в коллекции игрока.

Исправление ошибок

  • При загрузке шаблона колода теперь будет составляться в первую очередь из имеющихся анимированных карт.
  • Существа, обладающие умением «Рок», теперь корректно вытягивают карту из колоды при возвращении из Бездны.
  • Существа, обладающие умением «Засада» и «Узы», теперь могут быть разыграны с помощью «Уз» в ответ на атаку реликтовым оружием, обычными атаками, атаками с помощью «Охоты», а также в конце хода противника.
  • Карты, обладающие умением «Портал» и возвращенные в колоду с помощью «Ясновидения», теперь корректно отображаются лицом вверх.
  • Карты, при розыгрыше которых требуется выбрать цель, теперь будут корректно срабатывать в том случае, если они получены с помощью умения «Рок».
  • Умение «Утилизатора» теперь корректно наносит урон герою противника, даже если у того разыграна карта «Хозяйка Каменного Шрама».
  • Умение «Шерифа Ракано» больше не может быть использовано, пока у противника разыграна карта «Миротворец хууру».
  • «Стратегический совет» теперь корректно работает в случаях, если карты, взятые из колоды с его помощью, обладают умением «Рок».
  • Если «Пастырь света» получен из колоды при помощи «Обветшалого стража», поле боя больше не будет полностью заполняться огоньками.
  • Противник больше не сможет увидеть карту, полученную благодаря умению «Опытного наемника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Последнее Желание» наделяло «Сокрушительное поражение» умением «Смертоносный яд».
  • «Жалящий шакрам» теперь корректно взаимодействует с превращенными существами.
Обновление 1.35

 

Общее

  • Размер мобильного клиента игры уменьшен. Кроме того, при обновлении мобильного клиента до новой версии пользователям не придется каждый раз скачивать полный клиент заново.
  • Режим обучения был переработан.
  • Некоторые обобщенные типы существ, вроде «Птиц», «Зверей» и «Паразитов», были разделены на новые группы.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой описание «Светии, орины Косула» не всегда корректно отображалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отслеживалась последовательность ходов в меню «Последние сражения».
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты карты «Лаволом» продолжали отображаться после попадания карты в Бездну.
  • Теперь визуальные эффекты при розыгрыше карты «Последний рубеж гавани» отображаются корректно.
  • Визуальные эффекты при активации «Эйфории» карты «Освобожденная Талир» теперь корректно отображаются на платформе Android (при любых графических настройках).
  • Умение «Минотавра-дуэлянта» теперь обязательно должно быть использовано при розыгрыше карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатели атаки «Защитницы горных утесов» отображались некорректно, если эта карта была получена при помощи умения «Эхо».
  • Эффект от умения «Рука судьбы» карты «Всевидящий страж» больше не будет прерываться при наложении на стража эффекта немоты.
Обновление 1.31.8

Исправление ошибок

  • Все события вновь корректно отображаются на платформах Android и iOS.
  • «Янтарный путевой камень»: визуальный эффект больше не срабатывает в том случае, если эта карта не прибавляет здоровье.
  • Если на существо, скованное «Хваткой зимы», накладывается эффект немоты, эффект оков теперь корректно рассеивается.
  • Условия, запрещающие повышать здоровье героя, больше не препятствуют применению «Глотка воды» к существам.
  • Теперь в сражениях с компьютерными противниками предложение выбрать цель для эффекта «Реквиема» корректным образом появляется после гибели существа, а не перед ней.
  • При возвращении в руку «Освобожденная Талир» больше не теряет способность «Подавление», полученную с помощью «Эйфории».
  • Теперь при использовании «Зловещего возвращения» одинаковые карты с разным текстом отображаются в окне выбора по отдельности.
Обновление 1.31.6

Улучшения интерфейса событий

  • Добавлено меню «Список событий», которое упростит выбор нужного вам события.
  • Теперь колоды (включая колоды Схваток) можно загружать и копировать в буфер прямо на экране подробного просмотра.
  • Для колод Лиги теперь можно набирать пробную руку.
  • Карты Лиги, которые вы получаете из еженедельных наборов, будут отмечаться значком «Новые», что упростит работу с колодами Лиги.

Изменения в картах

«Месть мертвеца» принесла в игру целый ряд новых многоцветных колод и стратегий. Это очень хорошо, и единственное «но», которое мы видим, - возросшая популярность колод, состоящих почти полностью из карт контроля и игнорирующих существ. Мы решили усилить карты, которые могут с успехом противостоять медленным колодам Стихии, а также существ, использующихся в более активных колодах Стихии.

  • Лесной клеколиск: сила атаки и здоровье увеличились до 5/5 (вместо 5/4).
  • Вербовщик Серебряного дозора: теперь эта карта стоит 4 Пр (вместо 5 Пр).
  • Распорядитель ледяного пиршества: сила атаки и здоровье увеличились до 4/4 (вместо 4/3).
  • Перерожденный Калеб: активация «Эйфории» теперь стоит 5 рун (вместо 6).

Исправленные ошибки

  • Отсчет времени, оставшегося до получения следующего набора Лиги, теперь корректно отображается на ПК при разрешении 1680x1050.
  • Кнопка «Награда» вновь появляется по окончании события, как ей и положено.
  • Способность «Рука судьбы» Всевидящего стража теперь срабатывает, когда страж оказывается в стартовой руке.
  • Исправлено отображение эффектов анимированного портрета Бренна на экране профиля при игре на устройствах Android.
Обновление 1.31

Общее

  • Рейтинговые сезоны теперь называются эпизодами — в угоду ролевой составляющей игры.
  • Именные персонажи теперь обозначаются ключевым словом «герои». Оно добавлено в поисковые фильтры. Никакой дополнительной механики для героев пока не предусмотрено.
  • «Анимированный портрет: Снеговик» изъят из продажи в игровом магазине.

Интерфейс

  • Теперь, чтобы отключить реплики оппонента в мобильной версии игры, необходимо зажать и удерживать соответствующую кнопку.
  • Эффект сотрясения экрана теперь может быть отключен в настройках игры.

Исправление ошибок

  • Иллюстрации для наборов карт из разных дополнений теперь корректно отображаются в соответствующем списке при составлении колоды.
  • Загрузка шаблонов колод через буфер обмена снова корректно работает в мобильной версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой описание карты отображалось некорректно в том случае, если в нем имелась отсылка к другой карте, название которой содержит запятую.
  • Существа, превращенные в «Облачного разорителя», больше не будут сохранять полученные до превращения эффекты.
  • При розыгрыше «Лаворожденного титана» с помощью способности «Узы» больше не будут появляться графические артефакты в виде черных квадратов.
  • «Воплощение мести» теперь корректно получает +2 к силе атаки, если была применена способность «Охота».
  • Удалено подсвечивание карты «Миротворец хууру», если она является верхней в Бездне. (или «располагается наверху»? просто нельзя сказать «находится верхней», вопрос только — как по контексту правильнее)
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла существам с отрицательным значением силы атаки наносить урон при розыгрыше «Стремительного натиска».
  • «Дизо, криминальный авторитет» теперь корректно работает при загрузке шаблонов и копировании своей колоды через буфер обмена.
Обновление 1.29 «Месть мертвеца»

Добавлена новая сюжетная кампания – «Месть мертвеца».

  • Узнайте историю Икарии – первой валькиры Серебряного дозора.
  • Новая кампания включает 18 сценариев. Пройдите их все и получите 25 новых карт!
  • «Месть мертвеца» можно приобрести за 1000 кристаллов или 25 000 золотых монет.

Добавлен новый анимированный портрет – «Икария, капитан валькиров».

  • Новый анимированный портрет дополнен крыльями валькиры, появляющимися на игровом поле.
  • Специальная реплика: "Да свершится правосудие!"
  • Портрет можно приобрести в игровом магазине за 300 кристаллов.

Добавлена новая способность – «Цепи Бездны».

  • Карта, обладающая этой способностью, не может покинуть Бездну.
  • Обновлено описание всех карт из предыдущих дополнений, обладающих подобной механикой.

Интерфейс

  • Теперь функция «Создание карт» позволяет создавать только доступные игроку карты (например те, которые становятся доступны только после прохождения сюжетных кампаний, создать будет нельзя).
  • Доступ к игровым новостям стал удобнее! На экране выбора игровых режимов появилась специальная кнопка, позволяющая быстро перейти в соответствующий раздел.
  • Теперь в списке выбора одинаковые карты будут объединены в одну группу, которая также отображает количество карт, оставшееся в колоде.

Исправление ошибок

  • Теперь чемпион из сценария «Изменники» корректно усиливает превращенных существ, которые после превращения стали принадлежать к нескольким мировым силам.
  • Теперь автоматическое создание новых существ станет невозможным, если поле боя полностью заполнено. Благодаря этому исправлению карта «Воплощение порядка» больше не будет создавать бесконечные копии самой себя.
  • Время, отведенное на завершающую фазу хода, было изменено. Теперь игроки смогут спокойно использовать такие заклинания, как «Мертвый сон», во время этой фазы.
  • Исправлена ошибка, которая снижала стоимость «Скипетра благородства», если единственное существо игрока с оружием было украдено противником.
  • «Калеб, принц-самозванец» больше не будет снаряжать ненадлежащих существ оружием с ограничением по использованию.
  • «Валькира-телохранительница» больше не сможет атаковать других существ с помощью способности «Охота», если у героя нет брони.
  • Существа, проклятые «Хваткой зимы», больше не будут терять эффект «Оковы», если они были превращены в другое существо и при этом снаряжены каким-либо оружием.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла срабатывать особым способностям ряда заклинаний, если их цель была удалена с поля боя:
    • «Удар щитом» — персонаж берет карту из колоды;
    • «Разложение» — персонаж восстанавливает 3 ед. здоровья;
    • «Рассеивание чар» — персонаж берет карту из колоды;
    • «Нерушимая клятва» — персонаж получает 1 ед. брони за каждого валькира на его стороне поля боя;
    • «Рождение йотуна» — позволяет выбрать и взять в руку двух йети из колоды;
    • «Казнь» — наносит 2 ед. урона вражескому герою;
    • «Под покровом темноты» — на поле боя наступает ночь;
    • «Раскопки» — персонаж восстанавливает 2 ед. здоровья.
  • Обновлена подсказка при использовании «Жертвоприношения». Само заклинание осталось прежним.
  • Теперь «Каменные дубины», создаваемые «Хозяйкой каменного шрама» после гибели вражеских существ, всегда попадают в руку игрока, даже если на поле боя есть «Пожиратель из Тени» на стороне игрока.
  • Исправлена ошибка, позволявшая применять «Левитацию» без выбора существа в качестве цели заклинания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении реликтового оружия в руку с помощью «Места раскопок» игрок получал броню возвращенного предмета. 
Обновление 1.28.7

Описание изменений от разработчиков.

Обычно мы стараемся не запускать вторую волну изменений сразу после выхода крупного патча, но в этот раз мы по каким-то моментам недожали, а где-то — пережали.

Когда мы изменили «Хозяйку Каменного Шрама» и «Сенешаля умирающего мира», чтобы они вписывались в остальные правила, то знали, что нам понадобится внести еще кое-какие корректировки. Эти две карты влияли на большую часть игры, и их обновление должно было повлечь за собой изменения в балансе. Часть таких изменений мы уже внедрили: например, для «Рассветного странника».

Однако, вы быстро сообразили, как воспользоваться этими изменениями в Бездне. Когда вы нашли меры противодействия этим стратегиям, фокус формата быстро сместился с фановой составляющей, что в итоге вылилось в ограничение некоторых важных взаимодействий. В связи с этим мы внесли некоторые важные изменения, которые на какое-то время перевернут метагейм.

Еще одно замечание — когда мы готовили последнюю порцию корректировок баланса, сообщество активно строило предположения насчет «Таврода, златорогого дельца». Труднодостижимые условия победы часто оправдывают себя, так как они позволяют нанести смертельный удар. Впрочем, Таврод не так уж и «имбалансен» по сравнению с другими мощными финишерами. Больше проблем возникало с эффективностью пары базовых карт, дававших любым колодам Порядка многовато выживаемости. Мы продолжим следить за ним по мере эволюции метагейма, но сейчас Таврод не требует изменений.

Ослабленные карты

  • «Первопроходец Элизийской лиги». Стоимость увеличена до 7ВВВ (вместо 5BB).
  • «Проводница Элизийской лиги». Стоимость увеличена до 7ССС (вместо 5СС).

Способность «Эхо» у карт, которые не предполагали этого, может добавить веселья, но также способна привести к очень часто повторяющимся игровым ситуациям («Макто», «Терзающая скорбь», «Ясновидение», «Раскопки» — мы следим за вами!). Несмотря на то, что это очень трудно балансировать, главной проблемой остается недостаток противодействий. Мы уверены, что тут есть куда стремиться, и решили сделать упор на уровне силы, пока не найдется достаточное количество и качество противодействий.

Мы были в курсе, что с этими двумя картами имелись проблемы, но это была наша ошибка (о-о-о-чень горячо обсуждаемая) — не поправить все до конца в предыдущем патче.

  • «Вара, Избранница рока». Способность больше не срабатывает при розыгрыше Вары (но по-прежнему срабатывает при розыгрыше других существ Тени). Теперь: «Разыгрывая другое существо Тени, выведите из Бездны еще одно существо Тени» (было: «Разыгрывая Вару или другое существо Тени...»).

От Вары всегда было много проблем с правилами, из-за ее «не совсем призывающей» способности. Вдобавок ее способность без особых усилий запускать цепочку призывов своих копий могла существенно ограничить список сильных финальных стратегий. Последние изменения «Сенешаля умирающего мира» стали довольно критичными, в то время как стратегии, основанные на Варе, хоть и можно законтрить, она просто не оставляла шансов медленным и неагрессивным колодам. 

Это изменение не затронет ее основное игровое применение и максимальную силу, но потребует больших вложений и риска на старте.

  • «Огнедышащий драконид». Стоимость увеличена до 6ПлПлПл (вместо 5ПлПлПл).

«Огнедышащий драконид» долгое время занимал ведущее место в рейтинге. Хотя он может обеспечить очень захватывающие игры, изменение «Сенешаля умирающего мира» привело к тому, что карта скатилась в пятый эшелон в большинстве аггро-колод, таких как «Ракано», «Каменный шрам», «Небесный утес» (и даже в некоторых «Праксис»). Также он был причиной того, что Рывок играл немного большую роль в метагейме, чем хотелось бы.

  • «Завеса». Стоимость увеличена до 2Пр (вместо 1Пр).

«Завеса» — это классика, универсальная и безжалостная. К сожалению, стоимость в единицу и способность делать все очень усложняли введение других вариаций этого эффекта. В последние несколько месяцев вместо «Завесы» (которая являлась основным элементом от скоростных колод «Ракано», выигрывающих на пятых ход через ремувал) играются такие карты, как «Макто», «Таврод» и «Хозяйка Каменного Шрама». Мощные карты, которые доминируют на поле боя, являются важной частью игры. Но когда их слишком легко защитить (недостаточно риска), важность многих решений уменьшается.

  • «Объявление о розыске». Стоимость увеличена до 2Пр (вместо 1Пр).

Изменение «Рассветного странника» снизило его эффективность в качестве контрмеры против колод «полного ремувала». Пока формат мог адаптироваться, было слишком заманчиво просто не играть существ или победить как можно скорее. Лучший вариант разыграть «Объявление о розыске» — рискнуть и положить его на существо, а затем попытаться убить его на следующем ходу, чтобы получить награду. При стоимости в единицу, «Объявление о розыске» довольно долго игралось в один ход с ремувалом. Взять карту за выполнение задания по такой цене очень круто, но сложность задания должна быть адекватна стоимости.

  • «Пороховщик». Характеристики снижены до 2/1 (вместо 2/2).

Было очевидно: снизив стоимость «Пороховщика» до 3, мы дадим ему существенное преимущество. Но оно получилось бы чуть больше, чем того хотелось. Мы желали сохранить «Пороховщику» как можно больше силы, чтобы противостоять агрессивным стратегиям огня, но при этом хотели еще и немного ослабить его против мидрейндж и контрольных стратегий. 

  • «Облава». Стоимость увеличена до 4Пр (вместо 3Пр).
  • «Призрачный Клинок». Стоимость «Эйфории» увеличена до 6 рун (вместо 5).
  • «Сова с высокогорья». Характеристики снижены до 2/3 (вместо 2/4).

Когда мы в последний раз изменяли Порядок в «Схватке», то немного недоработали. Чтобы разнообразить играющие стратегии в «Схватке», мы немного изменили эффективность некоторых обычных карт. Улучшение баланса в «Схватке» не обязательно подразумевает нерф лучших обычных карт фракции. Это нормально, что есть хорошие карты, и нормально ослаблять фракцию картой из середины комплекта или даже ниже.

  • «Друид Угасающего леса». Стоимость карты увеличена до 4С, характеристики снижены до 1/4. Уникальная способность карты переработана следующим образом: если ваш ход заканчивается ночью, она превращает всех существ, разыгранных в этот ход, в случайных существ стоимостью на 1 руну больше.

Хотя мы не планировали ни усиливать, ни ослаблять «Друида Угасающего леса», всё же нужны были изменения, решающие проблему с его необычным временем действия.

Усиленные карты

  • «В топку!». Тип карты изменен на быстрое заклинание.
  • «Шалтай-болтай». Характеристики повышены до 0/5 (вместо 0/4).
  • «Амарийская раскопщица». Стоимость способности снижена до 1 руны (вместо 2).
  • «Лунный маг». Характеристики повышены до 3/4 (вместо 2/4).
  • «Расхитительница реликвий». Стоимость снижена до 3ВВ, а характеристики - до 1/3 (вместо 5B, 4/4). Когда ее атакуют, восстанавливает герою 3 ед. здоровья (вместо 4).
  • «Опытный спелеолог». Теперь получает +2/+2, когда у вашего героя есть реликвия (вместо +1/+1).
  • «Зыбучие пески». Стоимость снижена до 4BB (вместо 5ВВ), при этом теперь разыгранный страж появляется на поле боя лишенным сил.
  • «Защитник города». Теперь получает +2/+2, когда у вашего героя есть реликвия (вместо +1/+1).
  • «Ревущий громоступ». Характеристики повышены до 5/5 (вместо 4/5).
  • «Тяпляп, северный скульптор». Характеристики повышены до 5/4 (вместо 5/3).
  • «Аметистовая статуя». Теперь превращается в пуму 4/4 (вместо 3/3).
  • «Налетчик Каббалы». Стоимость снижена до 2Т (вместо 3Т).
  • «Боевой вожак с ледника». Характеристики снижены до 5/3 (вместо 5/4), но теперь увеличивает силу атаки прочих йети и силу заклинаний на +2 (вместо +1).
  • «Эйан, Похититель». Стоимость «Эйфории» снижена до 8 рун (вместо 9).
  • «Маска Истязателя». Стоимость снижена до 4ВТ (вместо 5ВТ).

Одной из самых интересных сторон Eternal является исследование неизвестных форматов и возможностей с введением новых карт и стратегий. Так как не хотелось бы постоянно переворачивать все с ног на голову, в последние месяцы мы были немного консервативнее, чем планировали.

Обновление 1.28.5

Событие «Опасные танцы»

Представляем вашему вниманию новое событие, которое пройдет с 15 по 19 февраля — «Опасные танцы». Впервые вы будете играть с ограниченным набором карт — колодами, составленными разработчиками Eternal!

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Стремительного натиска» могли отображаться некорректные значения наносимого урона при взаимодействии с анимированными картами.
  • Теперь существо, пораженное проклятием «Инволюция», будет подсвечиваться во время фазы быстрых заклинаний, что позволит игрокам лучше понимать, почему данная фаза активируется.
  • Улучшена стартовая рука в головоломке «Молниеносная атака. Уровень: алмаз».
  • Подробное увеличенное отображение карт в коллекции больше не будет активироваться при проведении по ним курсором мыши — теперь отображаются только подсказки способностей, а сама карта подсвечивается.
  • Улучшено качество отображения ряда объектов в мобильной версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог появиться графический артефакт, когда анимированная карта теряла Эгиду или выходила из состояния Оцепенения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у анимированного «Вестника темнеющих небес» отсутствовала анимация.
  • Прогресс получения ларцов в PvP снова корректно отображается на мобильных устройствах.
  • Звук в заставке Direwolf Wolf Digital теперь корректно реагирует на изменение общей громкости звука в настройках игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой алтарь «Врата Бездны» мог перекрывать некоторые элементы интерфейса.
Обновление 1.28

Новая промокарта «Кровожадный авизавр»

До конца события эту карту можно будет получить раз в день за первую победу над другим игроком. Соберите все 4 копии!

Новые головоломки

  • Добавлены новые головоломки для опытных игроков!
  • Количество головоломок в игре благодаря этому перевалило за сотню — а потому вас ждет новое достижение: разгадать 100 головоломок.

Компьютерные противники

Некоторые из противников, использующие карты «Дороги Сумерек», оказались неоправданно сильны. Теперь сражаться с ними будет проще. Разумеется, мы продолжим наблюдать за ними и внесем дополнительные изменения, если потребуется.

Интерфейс

  • Теперь при просмотре карты в режиме составления колоды на ней указывается обновление, к которому она относится.
  • При предварительном просмотре тематических колод в магазине игры редкие карты теперь дополнительно подсвечиваются.
  • В случае ошибки при подборе противника теперь открывается дополнительное окно с уведомлением об этой ошибке и предложением заново встать в очередь.
  • В окне очереди добавлены индикаторы, предупреждающие о плохом качестве связи.
  • В магазине игры добавлена функция предварительного просмотра анимированных портретов.

Исправленные ошибки

Общее

  • Теперь функция «Создание карт» позволяет указать количество создаваемых карт.
  • Кустики под алтарем противника больше не перекрывают вашу Бездну.

Интерфейс

При выборе функции «Повтор» визуальные эффекты ночи больше не исчезают.

Игровой процесс

Заклинания, обладающие способностью «Подавление», теперь корректно наносят урон герою противника, если их цель была ответным маневром удалена с поля боя.

Карты

  • «Тяпляп, северный скульптор»: теперь при создании снеговика срабатывает специальный звуковой эффект.
  • «Левитация»: если цель этого заклинания погибает, вы все равно берете карту.
  • «Зыбучие пески»: эта карта теперь корректно срабатывает при розыгрыше с помощью способности «Раскаленного титана».
  • «Прорицательница Тисия»: существа, которые при розыгрыше позволяют владельцу взять карту, теперь корректно получают усиление +1/+1, когда Тисия верхняя в колоде.
  • «Всевидящий страж»: теперь корректно показывает верхнюю карту колоды после проведения вами «Разведки».
  • «Хватка зимы»: это заклинание более не сковывает навеки существ, превращенных во время ночи.
  • «Дыхание дракона»: это заклинание теперь корректно наносит урон вражескому герою, если его цель, обладающая способностью «Подавление», удаляется с поля боя ответным маневром противника.
  • «Валькира-телохранительница»: это существо более не может использовать способность «Охота», если у вас нет брони.
  • «Зуботычина»: эту карту более нельзя разыграть, если у вас нет атакующего существа. 

Схватка: изменения

  • Теперь оба набора «Дороги Сумерек» будут переходить к вам от первого игрока (А), а наборы «Древних знамений» и «Пустующего трона» — от второго игрока (Б). Мы долго экспериментировали и пришли к выводу, что это самая удачная комбинация.
  • Порядок получения наборов остался прежним: «Дорога Сумерек», «Древние знамения», «Пустующий трон», «Дорога Сумерек».
  • Благодаря этому изменению игроки будут меньше полагаться на удачу и больше на расчет.

Карты с измененной стоимостью

  

  • «Валькира-чародейка»: 6ПрПр (вместо 5ПрПр).
  • «Изумрудное копье»: 7Пр +4/+3 (вместо 6Пр +3/+3).
  • «Исповедник из Пограничья»: 4Пр 3/2 (вместо 5Пр 3/4).

Колоды Порядка, построенные на тактике сковывания наземных существ и использования летающих, показали себя чересчур сильными в «Схватке». Мы рассчитываем, что эти изменения сбалансируют игру и откроют новые стратегические возможности.

Хозяйка и Сенешаль

 

  • «Хозяйка Каменного Шрама»: «Вражеские существа не могут использовать способности «Реквием» и «Реванш». После гибели существа противника вы превращаете его в каменную дубину (+2/+2) и берете себе в руку» (вместо: «После гибели существа противника превращаются в каменные дубины (+2/+2), которые вы берете себе в руку»).
  • «Сенешаль умирающего мира»: удалена дополнительная способность («Отправляясь в "Бездну", существа противника получают эффект немоты»).

Механика Хозяйки и Сенешаля подчинялась слишком многим правилам сразу, запутывая не только игроков, но и игровую систему. Кроме того, эти две карты во многом дублировали друг друга. Теперь их использование стало более понятным и предсказуемым. 

Отдельные карты 

  • «Рассветный странник»: чтобы вернуть эту карту из «Бездны», теперь требуется обладать властью над Временем не ниже 4.

Это изменение слегка ослабляет «Рассветного странника» и ограничивает его применение колодами Времени. Основная механика карты осталась прежней, но на ранней стадии игры вы теперь будете видеть ее значительно реже.

 

  • «Проводница Элизийской лиги»: 5СС вместо 5С.
  • «Первопроходец Элизийской лиги»: 5ВВ вместо 5В.

Эти изменения призваны усложнить использование Проводницы и Первопроходца в многоцветных колодах.

 

  • «Иссохшая карга»: теперь способность этой карты распространяется только на существ с полным запасом здоровья. Эта карта являлась одной из самых спорных с точки зрения игровых правил. Теперь ее механика кристально ясна.
  • «Вестник темнеющих небес»: 4/5 вместо 3/5.

«Вестник темнеющих небес» — одна из сильных карт «Ковена». Она играет решающую роль в битвах с целым рядом колод и обеспечивает вариативность сражений. Внесенное изменение усилит и разнообразит существ «Ковена», поскольку прежде Вестник обладал одинаковыми характеристиками с «Кровавым шаманом ковена» и «Сенешалем умирающего мира».

  • «Сокрушительное поражение»: 3ТТ и -2/-2 до конца хода (вместо 4ТТ и -2/-2 до конца игры).

«Сокрушительное поражение» помогает колодам Тьмы противостоять как агрессивным колодам, так и колодам, базирующимся на контроле. Внесенное изменение позволит чаще использовать эту карту на ранних стадиях игры, чтобы пережить первый натиск агрессивных колод. 

 

  • «Торгофф, северный купец»: +3/+3 за 10 карт у вас в «Бездне» (вместо 15).
  • «Алу, Смертевидица»: 5 рун (вместо 6 рун).

Эти карты могут стать основой интересных комбинаций и стратегий. Мы хотим, чтобы игроки чаще их использовали.

  • «Провокатор Серебряной гавани»: 2ТТ (вместо 2Т).

Агрессивные колоды «Каменного шрама» оказались слишком сильны на начальных этапах игры. Теперь вероятность того, что Провокатор окажется на поле боя уже на втором ходу, снизится, а вариативность красно-черных колод повысится. 

  • «Пороховщик»: 3ПрТ (вместо 4ПрТ).

Снижение стоимости этой карты даст игрокам козырь против агрессивных колод и расширит возможности стратегий, построенных на использовании стрелков.

Дорога Сумерек

  • «Припрятанный пистолет»: +2/+0 (вместо +1/+0).
  • «Бесстрастный выживальщик»: 9ТТ (вместо 9ТТТ).
  • «Лудильщик-мародер»: для активации Эйфории теперь требуется заплатить 4 руны (вместо 5).
  • «Алебарда инквизитора»: дает +3 ед. брони (вместо +2).
  • «Страж кладки»: 14ССС (вместо 15ССС).
  • «Косматый заклинатель»: 3/4 (вместо 3/3).
  • «Наладчица големов»: 3ВВ 1/1 (вместо 4ВВ 2/2).
  • «Вмешательство Талир»: вы получаете 4 ед. здоровья (вместо 3) и накладываете эффект немоты на любое вражеское существо (прежде — только на атакующее).
  • «Утилек»: получает +5/+5 (вместо +4/+4), когда вы приносите в жертву взрывобота.
  • «Вмешательство Калеба»: позволяет уничтожить оружие или реликвию (прежде — только оружие).

 

 

Обновление 1.27.8

Мобильные версии

Добавлена возможность выбора качества графики для высокопроизводительных устройств Android.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть на экране поля боя сразу после начала сражения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая выбрать колоду, находящуюся прямо под кнопкой «Играть» в меню выбора колод перед началом сражения.
  • Функция предварительного просмотра алтарей «Статуя среброкрыла» и «Ксенийский обелиск» вновь работает корректно.
  • Новая анимация экрана «Схватки» теперь корректно отображается на устройствах iOS.
  • Исправлена ошибка, связанная с функцией автоматического «приклеивания» стрелки действия.
  • Улучшена система подбора противников.
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с сетевым подключением.

Исправленные ошибки карт

  • Розыгрыш карты «Жестокий выбор» при помощи «Пробуждения путевых камней» больше не приводит к прекращению работы клиента.
  • Теперь против умения «Снежного пакостника» могут быть предприняты меры.
  • Исправлена ошибка карты «Друид Угасающего леса».
  • Теперь умение «Раскаленного титана», позволяющее в конце хода взять верхнюю карту из колоды, активируется корректно каждый ход.
  • Исправлена ош
ПОДЕЛИТЬСЯ

Новая Лига: «Корона Зимы»

Начинается новая Лига!
01.04.2019
Об игре

Установлено обновление 1.45 «Возвращение домой»

29.03.2019
Сервер

Началось новое событие!

До 1 апреля участвуйте в новом событии!
22.03.2019
События

Анонсирована новая кампания!

Вас ждут 26 новых карт, а также 18 сюжетных заданий, для которых будут подобраны специальные колоды.
19.03.2019
Сервер